FAQ: Вопрос-Ответ | AVplaza - смартфоны, умные гаджеты и техника, квадрокоптеры, электротранспорт
Для клиентов всех банков

Разбейте
оплату
на части
без переплат

График платежей

Сегодня
25%
  • Добавляйте товары
    в корзину

  • Оплачивайте сегодня только
    25% картой любого банка

  • Получайте товар
    выбранный способом

  • Оставшиеся 75% будут
    списываться
    с вашей карты
    по 25% каждые 2 недели

Подробнее
об оплате Плайтом
Что такое оплата Плайт?
Это короткая мгновенная беспроцентная рассрочка. Вы оплачиваете сразу только 25%, а оставшиеся части будут списываться автоматически с привязанной карты раз в 2 недели по графику.
Есть ли переплата?
Нет. Вы ничего не переплачиваете. Нет никаких скрытых комиссий.
Это кредит?
Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется.
Как будут списывать деньги за оставшиеся части?
Всё работает также как в сервисах подписки, например, Яндекс.Музыка или ivi. Вы делаете первый платёж, а дальше с вашей карты списываются средства один  раз в 2 недели.
+7 (991) 427 55 27 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт 09:00 -18:00

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы о товарах
Я из другого города, как осуществляется гарантия?
СкрытьПодробнее
Все продаваемые у нас товары сертифицированы и официально поставляются в Россию. Поэтому они имеют официальную общероссийскую гарантию. Вы можете обратиться в официальный сервисный центр производителя в вашем городе и Вам бесплатно отремонтируют гаджет. Если Вы не знаете, где находится официальный сервисный центр в вашем городе - обратитесь с вопросом к нашему менеджеру.

Также вы можете обратиться к нашему специалисту по вопросам сервисного обслуживания по номеру телефона +7 (923) 653 79 99 
Вопросы по доставке
Как осуществляется доставка по России?
СкрытьПодробнее
Доставка по России осуществляется при полной предоплате на сайте товара.
Отправляем в другие города транспортными компаниями СДЭК, DPD.
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Да, можно для этого укажите в комментарии ваши пожелания или свяжитесь с менеджером по телефону или электронной почте.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Если товар есть в наличии, то вы его можете забрать сразу после заказа в нашем магазине.
Если товар имеет статус "под заказ" - необходимо дождаться ответа менеджера.
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
При осуществлении заказа Вы можете забрать товар в одном из магазинов AVplaza.ru в рабочие часы магазина. 
Вопросы о наличии товара
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Если товар со статусом есть в наличии, вы можете его забрать в выбранном магазине сразу после заказа.
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
Обычно срок составляет до 7 дней. Однако в некоторых случаях срок может быть увеличен до 10-12 дней, наш менеджер в таком случае оповестит вас.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену