Гарантия
Интернет-магазин AVplaza предлагает только сертифицированные товары с официальной гарантией от производителя на всей территории РФ:
· на смартфоны – 1 год, если производитель не указывает иные сроки в гарантийном талоне, на упаковке либо в инструкции к товару
· на аксессуары – 14 дней, если производитель не указывает иные сроки в гарантийном талоне, на упаковке либо в инструкции к товару
· на все остальные категории товаров (гаджеты, электротранспорт, квадрокоптеры и т.д.) – согласно гарантийному периоду, указанному производителем в гарантийном талоне, на упаковке либо в инструкции к товару
Все товары, подлежащие сертификации, соответствуют установленным стандартам качества и имеют сертификат РСТ/ EAC.
Если у Вас остались вопросы о гарантийном периоде – Вы можете проконсультироваться у оператора горячей линии AVplaza.ru по номеру 8 (923) 653 79 99 с понедельника по пятницу с 5.00 до 14.00 по московскому времени (звонок оплачивается согласно тарифу Вашего оператора) или по электронной почте
im@avplaza.ru у менеджера нашего интернет-магазина.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.