Условия гарантии | AVplaza - смартфоны, умные гаджеты и техника, квадрокоптеры, электротранспорт
+7 (991) 427 55 27 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Подтвердите, что вы не робот*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт 09:00 -18:00

Гарантия

Интернет-магазин AVplaza предлагает только сертифицированные товары с официальной гарантией от производителя на всей территории РФ:

· на смартфоны – 1 год, если производитель не указывает иные сроки в гарантийном талоне, на упаковке либо в инструкции к товару

· на аксессуары – 14 дней, если производитель не указывает иные сроки в гарантийном талоне, на упаковке либо в инструкции к товару

· на все остальные категории товаров (гаджеты, электротранспорт, квадрокоптеры и т.д.) – согласно гарантийному периоду, указанному производителем в гарантийном талоне, на упаковке либо в инструкции к товару

Все товары, подлежащие сертификации, соответствуют установленным стандартам качества и имеют сертификат РСТ/ EAC.

Если у Вас остались вопросы о гарантийном периоде – Вы можете проконсультироваться у оператора горячей линии AVplaza.ru по номеру 8 (923) 653 79 99 с понедельника по пятницу с 5.00 до 14.00 по московскому времени (звонок оплачивается согласно тарифу Вашего оператора) или по электронной почте im@avplaza.ru у менеджера нашего интернет-магазина.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (991) 427 55 27
г.Барнаул, пр-т Строителей 117, 2 этаж
График работы интернет-магазина Пн-Пт: с 09:00 до 18:00 Сб-Вс Выходной

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену